Intel анонсировала «здравый» браслет для женщин
Компания Intel анонсировала «смышленый» браслет MICA с функциями для общения и навигации, ориентированный на женскую аудиторию. Об этом сообщается для сайте Intel.
Дизайн «умного» аксессуара MICA (My Intelligent Communication Accessory) был разработан компанией Opening Ceremony. В оформлении браслета использовались змеиная кожа, 18-каратное золото, жемчуг и обсидиан, сенсорный экран MICA выполнен из сапфирового стекла. Технологическая «начинка» устройства разработана компанией Intel, которая обещает работу браслета предварительно двух дней без подзарядки.
«MICA - это взрачный и умный браслет, который обеспечивает современным женщинам доступ к текстовым сообщениям, сервису рекомендаций Yelp, оповещениям Gmail и Facebook, а также календарю Google», — говорится в сообщении компаний. Пользователи могут доставать оповещения о новых сообщениях и письмах, кратко перечить на них, а также создавать списки VIP-контактов ради фильтрации входящих оповещений.
Устройство позволяет получать оповещения о новых событиях из календаря Google и Facebook, пить и отклонять приглашения. На браслете также предусмотрены динамические напоминания Time to Go. На основе геолокационных данных сервиса TomTom механизм определяет местонахождение пользователя и высчитывает дата, которое потребуется на дорогу до места следующей встречи. Пользователь может удаленно встречать устройство, получить доступ к нему иначе заблокировать.
Наконец, пользоваться функциями MICA дозволительно даже в том случае, если у пользователя отрицание под рукой подключенного к браслету смартфона. Устройство будет продаваться только в США с контрактом оператора AT&T. «MICA работает вроде дополнение к смартфону в тех случаях, если его неудобно носить с собой. Пользователи могут оставаться на связи, нося модное ювелирное произведение», — говорит вице-президент AT&T Крис Пенроз.
Стоимость устройства в США составит 495 долларов с двухгодичным контрактом AT&T. Продаваться MICA довольно эксклюзивно в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в отдельных магазинах ритейлера Barneys. Продажи браслета стартуют в начале декабря.
Запуская «умное» носимое организация специально для женщин, Intel фактически выходит в свободную рыночную нишу. До сих пор большинство производителей создавали унисекс-модели умных часов и фитнес-браслетов. Однако в следующем году конкуренцию MICA могут составить умные богослужение Apple Watch Edition, которые также позиционируются наравне модный аксессуар. В то же век, цена на Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота прогнозируется в порядком тысяч долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий